Седельный тягач КАМАЗ 4308 с полуприцепом






























Описание
Мощный, надежный и экологичный седельный тягач КАМАЗ 4308 с полуприцепом - идеальное решение для вашего бизнеса! Колесная формула 4х2, грузоподъемность 7 тонн, двигатель Cummins мощностью 250 л.с. и максимальная скорость 100 км/ч обеспечивают высокую производительность. ЕВРО-5, КПП ZF6, нагрузка на седло 6 тонн и высота седла 1150 мм - все, что нужно для комфортной и безопасной перевозки грузов любого типа и размера!
МОДЕЛЬ
- Межколесная блокировка
- ТНВД BOSCH
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
- Грузоподъемность автомобиля, кг: 7010
- Полная масса а/м, кг: 11990
- нагрузка на заднюю ось, кг: 7630
- нагрузка на переднюю ось, кг: 4360
- Снаряженная масса, кг: 4980
- Полная масса автопоезда, кг: 19900
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 6500
- Полная масса полуприцепа, кг: 14900
ДВИГАТЕЛЬ
- Модель двигателя: Cummins ISB6.7 E5 250
- Экологический класс: ЕВРО-5
- Тип: четырёхтактный, дизельный с турбокомпрессором, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
- Расположение и число цилиндров: рядное, 6
- Рабочий объем, л: 6,7
- Степень сжатия: 17,3
- Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 937 (96)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1300
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 178 (242)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 2500
- ТНВД: CR/CP3S3/L110
- Система подачи топлива: Common Rail, непосредственный впрыск топлива с общей рампой
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
- Марка: ZF&SACHS, MF 395
- Тип: фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, нажимного типа
Коробка передач
- Модель: ZF 6S1000
- Тип: механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая
- Число передач: вперед - 6, назад - 1
- Передаточные числа:
1 6.75 2 3.60 3 2.12 4 1.39 5 1 6 0.78 задний ход 6.06 Главная передача
- Тип: одноступенчатая, гипоидная
- Передаточное отношение: 4.22
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
- Модель: V.ORLANDI RV10-T. F2T2G20V
- Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2")
- Высота: 150 мм
- Ширина: 960 мм
- Вес: 147 кг
- Максимальная нагрузка: 22 тонны
- Тип ССУ: металлическая литая штампованная конструкция
КАБИНА
- Исполнение: со спальным местом
- Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Размер обода: 6,75-19,5
- Размер шин: 245/70 R19,5
- Тип колес: дисковые, с профилированным ободом
- Тип шин: бескамерные
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
- Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л: 35
- Тип: глушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- Вместимость топливного бака, л: 210+350 (возможны другие варианты исполнения)
ТОРМОЗА
- Размерность, дюймов: 19,5
- Тип: дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 100
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25 (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
- Генератор, В/Вт: 28/2000
- Напряжение, B: 24
* - расположение зависит от комплектации автомобиля шасси.
Технические параметры полуприцепа
- Конструкция: шторно-бортовая европлатформа
- Внутренний размер, мм: 14600х2470х2700
- Внешний размер, мм: 14660х2530х2750
- Рама: рамная низколегированная балка: Т 250
- Шкворень: KGZ1008
- Передняя стенка: алюминиевый профиль или фанера 9 мм. с усилением
- Задние ворота: алюминиевый профиль с замками
- Растентовка: боковая штора (левая и правая сторона), сдвижная крыша
- Пол: транспортная фанера 24 мм.
- Подвеска: зависимая пневморессорная
- Тормоза: пневматические с ABS
- Колеса: R-17.5/235/75 (8 шт.), двускатная ошиновка
- Боковые габаритные огни: 12 шт
- Такелажные кольца: 24 шт
- Разрешенная максимальная масса: 10 тонны
- Паспортная грузоподъемность: 7.9 тонны
- Масса без нагрузки: 3.1 тонны
- Стояночная спаренная опорная стойка JOST
- Ящик инструментальный с замком