Логотип компании ЕВРОСПЕЦКАМ+7 (855) 278-33-99

ООО ГК «ЕВРОСПЕЦКАМ»

Серийные автомобили и спецтехника КАМАЗ: новая и после капитального ремонта

Адрес электронной почты
+7 (855) 278-33-99
Отдел продаж компании

КАМАЗ 5490-801-DC

КАМАЗ 5490-801-DCКАМАЗ 5490-801-DC
200 000 км или 24 месяца
Запросить цену
СравнениеИзбранное
Состояние
Новый
Тип авто
Седельный тягач
Модель автомобиля
5490
Колёсная формула
4х2
Поколение
К4
Модель двигателя
Daimler, Метан
Мощность ДВС, л.с.
401
Максимальная скорость, км/ч
90
Экологический класс
ЕВРО-5
Модель КПП
ZF16
Нагрузка на седло, тонн
10.76
Высота седла, мм
1150
Объём баков, л
400 + газ 4х80
Спальное место
1 место
Цвет кабины
Белый
Ошиновка
Двускатная
Внешний радиус поворота, м
7.5
Тип ТСУ
Отсутствует

✅ Возможность работы двигателя в двух режимах: дизельном и смешанном (газодизельном)
✅ Телематический комплекс контроля параметров работы газодизельной системы
✅ Мощностные характеристики двигателя сохранены
✅ Бережливый газодизельный двигатель - экономия до 500 000 руб при пробеге 200 000 км
✅ Уменьшение углеродистых отложений на цилиндрах двигателя
✅ Запас хода в газодизельном режиме 450 км
✅ Автоматический переход в дизельный режим при опустошении баллонов + 950 км пути!

Принцип работы газодизельной системы

Дизельное топливо в ДВС используется в качестве сырья для поджога КПГ (компримированного природного газа - сжатого метана). Подача дизеля ведется по стандартному пути питания двигателя без дополнительных переделок.

Природный газ покоится в 4-ех баллонах высокого давления, общий объем которых 320 литров, которые расположены в кассете, которая оснащена заправочным модулем. Далее метан, проходя фильтр высокого давления, поступает в редуктор понижающий давления газа до приемлемых 4-5 АТМ. От редуктора по трубкам низкого давления газ доставляется к газовым форсункам встроенным в разрез впускного коллектора двигателя.

Весь процесс подачи корректируется и контролируется ЭБУ двигателя. Анализируя давление в газовой системе, текущие обороты двигателя, расход топлива в определенные моменты работы, блок управления замещает работу ДТ на КПГ.

В кабине на панели приборов встроен блок индикации для информирования водителя о режиме работы.

МОДЕЛЬ

  • Модернизированные передние ступицы
  • Система нейтрализации ОГ (AdBlue): бак 95л
  • Кондиционер
  • Отопитель кабины Webasto AT 2000 STC
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • Без бокового ограждения
  • Межколесная блокировка
  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Предпусковой подогреватель двигателя

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10760
  • Полная масса а/м, кг: 18600
  • нагрузка на задний мост, кг: 11000
  • нагрузка на переднюю ось, кг: 7600
  • Полная масса автопоезда, кг: 44000
  • Полная масса полуприцепа, кг: 36160
  • Снаряжённая масса, кг: 7840
  • нагрузка на задний мост, кг: 2500
  • нагрузка на переднюю ось, кг: 5340

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип двигателя: рядный дизельный + КПГ (компримированный природный газ) с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Модель двигателя: Daimler OM457LA V/3
  • Экологический класс: ЕВРО-5
  • Вид охлаждения: циркуляционное охлаждение охлаждающей жидкостью
  • Процесс сгорания четырёхтактный непосредственный впрыск дизельного топлива
  • Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 2000 (204)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1100
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1900
  • Рабочий объем, л: 11,97
  • Расположение и число цилиндров: рядное, 6
  • ТНВД: SE 5000
  • Система подачи топлива: непосредственное впрыскивание топлива, электронная система регулирования подачи топлива
  • Заправочный объем охлаждающей жидкости двигателя без обратного охлаждения: 15 литров
  • Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр: мин. 34 л / макс. 39 л
  • Степень сжатия: 18.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 128х155
  • Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 1320х750х1115

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление

    • Марка: ZF&SACHS, MFZ-430
    • Тип: вытяжного типа, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, привод гидравлический с пневмоусилителем
  • Коробка передач

    • Модель: ZF 16 без интардера
    • Тип: механическая, с ручным управлением, 16-ступенчатая
    • Число передач: вперед - 16, назад - 2
    • Передаточные числа:
      передачанизший рядвысший ряд
      113.8011.54
      29.497.93
      36.535.46
      44.573.82
      53.022.53
      62.081.74
      71.431.20
      810.84
      задний ход12.9210.80
  • Главная передача

    • Тип: гипоидная
    • Передаточное отношение: 3,077

ЗАДНИЙ МОСТ

  • Модель: Daimler HL6
  • Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS

КАБИНА

  • Кабина: Daimler
  • Исполнение: высокая, с одним спальным местом
  • Подвеска: 4-х точечная пружинная
  • Тип кабины: расположенная над двигателем

Интерьер кабины

  • Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом
  • Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира
  • Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка
  • Подлокотник на сиденье водителя
  • Обивка сидений – текстиль
  • Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом
  • Электропривод стеклоподъемников дверей
  • Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем
  • Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством
  • Автономный отопитель кабины ф. "Eberspacher" 2,2 КВт
  • Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером
  • Указатель наружной температуры
  • Корректор уровня фар
  • Центральный замок с ручным управлением
  • Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Размер обода: 9,00-22,5
  • Размер шин: 315/70 R22,5
  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: радиальные, бескамерные
  • Диски: стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (ССУ)

  • Высота ССУ, мм: 1150
  • Положение: 765мм, изменение с шагом 50мм
  • Седельно-сцепное устройство можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200 мм с шагом 50мм
  • Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2”)
  • Модель: Orlandi / Jost / SAF-Holland
  • Переходный мостик одинарный
  • Пневматическое соединение с полуприцепом
  • Витой кабель для электросистемы полуприцепа
  • Фонарь освещения ССУ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

  • Вместимость дизельного топливного бака, л: 400
  • Расположение топливного бака: слева
  • Вместимость газовых баллонов, м3: 64
  • Общий объем баллонов, л: 320 (4х80)
  • Расположение газобалонного оборудования: справа
  • Потребление топлива в газодизельном режиме, соотношение потребления: дизельное топливо / газ природный компримированный, 55/45 %

ТОРМОЗА

  • Привод: электропневматический (EBS) со встроенной функцией ABS, с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
  • Тип: дисковые механизмы (передние и задние)
  • Датчик критического износа накладок
  • Моторный тормоз с ручным управлением (подрулевым переключателем)

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

  • Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
  • Напряжение, B: 24
  • Генератор: 28 В / 3000 Вт / 100 А
  • Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни: блок-фара, цоколь H7 для ближнего света
  • Противотуманные фары
  • Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа
  • Электросигнал за бампером
  • Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки

ЗИП и комплектность автомобиля

Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации 1 шт.
Сервисная книжка 1 шт.
Ведомость эксплуатационных документов 1 шт.
ПТС (паспорт транспортного средства) 1 шт.

ЗИП (запасные части, инструмент, принадлежности)

Ключ от дверей кабины и выключателя приборов и стартера 2 комплекта
В инструментальном ящике*:
Вилка буксирная 2 шт.
Набор инструмента минимальный:
  • Ключ гаечный с открытым зевом двусторонний с цинковым покрытием 27х30 мм
  • Ключ торцовый с цинковым покрытием 32х38 мм
  • Ключ торцовый с цинковым покрытием 19х22 мм
  • Отвёртка комбинированная
  • Плоскогубцы с изолированной ручкой (Crv) хромованадиевая сталь 160 мм
  • Лопатка монтажная и вороток гидравлический домкрата
  • Сумка инструментальная
1 комплекта
В кабине:
Огнетушитель 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Домкрат гидравлический (в некоторых случаях располагается в инструментальном ящике) 1 шт.
Комплектность:
Колесо запасное 1 шт.
Упор противооткатный* 2 шт.
Электрокабель АБС для вывода на полуприцеп 1 комплекта
Электрокабель для вывода на полуприцеп 2 комплекта
* - расположение зависит от комплектации автомобиля шасси.