Гарантия на автомобили КАМАЗ: гарантийная политика завода-изготовителя

Грузовые автомобили КАМАЗ | ПРОДАЖА • РЕМОНТ • ДОРАБОТКИ • З/Ч и КУЗОВА

8 (800) 222-81-16
Бесплатный звонок по России
+7 (8552) 78-33-99
e-mail: info@esk-auto.ru

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи автомобиля или шасси ПАО "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями потребителю.

Гарантийные сроки и условия

Клиент, в лице владельца или лизингополучателя, имеет право на гарантийное обслуживание в течении гарантийного периода, указанного в таблице ниже.

Модели автомобилей КАМАЗПо пробегу (км)По сроку (месяцев)
54901540 00036
5490200 00024
65206, 65207, 65208, 65209,
6580, 65801, 65802, 65806
150 00024
Все остальные модели КАМАЗ,
в том числе 65115, 6520, 43118
100 00024
4308, 5308Без ограничения24
Дизельные двигатели Cummins ISBe,
произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА»
в составе грузовых автомобилей КАМАЗ
200 00036

В течении вышеуказанных гарантийных сроков эксплуатации завод-изготовитель исполнит безвозмездную замену всех составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя в условиях эксплуатации, оговоренных в "Руководстве по эксплуатации" автомобиля.

Гарантийная политика

При передаче клиенту каждый автомобиль имеет в сопроводительном документе штамп (печать) предприятия-изготовителя.

Клиент или его представитель имеет право осмотреть готовый к передаче транспорт до подписания акта приёма-передачи, но без разборки агрегатов и механизмов автомобиля КАМАЗ.

Также клиент или его представитель имеет право требовать запустить двигатель для контроля исправности работы систем, механизмов, приборов и проверки автомобиля в движение.

Информация об адресах сервисных центров и пунктов, осуществляющих гарантийное обслуживание и замену составных частей, преждевременно вышедших из строя в условиях эксплуатации по вине предприятия-изготовителя, указываются в «Сервисной книжке».

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя и порядок предъявления рекламаций на автомобиль должны выполняться при соблюдении требований и правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в «Руководстве по эксплуатации» автомобиля.

Гарантийные обязательства на шины, аккумуляторные батареи, лампы накаливания, комплектующие изделия импортного производства, а также специальное оборудование (самосвальные установки, кузова, фургоны, автокраны, цистерны, КМУ и т.д.), установленные на шасси автомобиля, выполняются непосредственно предприятиями-изготовителями этих изделий.

При этом рекламационные акты и претензии на них должны направляться в ПАО «КАМАЗ».

За информацию о порядке предъявления рекламации и выполнения гарантийных обязательств по изделиям импортного производства необходимо обращаться в сервисный центр, на гарантийном учёте которого находится автомобиль, или непосредственно в ПАО «КАМАЗ».

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, вышедшие из строя по причине естественного износа, зависящее от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля: тормозные накладки, щётки стеклоочистителей.

Гарантийные обязательства выполняется при условии, если:

  • Перед реализации автомобиля или шасси проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, изложенными в «Сервисной книжке»;
  • Автомобиль или шасси реализован не позднее трёх лет со дня изготовления;
  • Автомобиль поставлен на учёт в сертифицированных сервисных центрах, которыми проведены все необходимые виды ТО в гарантийный период эксплуатации;
  • Дефектные детали или сборочные единицы представлены на рассмотрение представителем ПАО «КАМАЗ» с соответствующей идентификацией;
  • Во время технического обслуживания и ремонта использовались только запасные части, изготовленные или сертифицированные ПАО «КАМАЗ» и ранее не подвергавшиеся ремонту.

Если одно из данных условий не выполняется, то предприятие-изготовитель снимает себя гарантийные обязательства.

Рекламация

При обнаружении в гарантийный период эксплуатации неисправности автомобиля владелец обязан прекратить его дальнейшую эксплуатацию, обеспечить хранение автомобиля в условиях, предотвращающих ухудшение его состояния, и обратиться к дилеру на гарантийном учёте которого находится автомобиль. Если неисправность обнаружена при нахождении автомобиля в другом регионе, то необходимо обратиться к ближайшему дилеру или сервисному центру.

В обращении должны быть указаны:

  • Владелец автомобиля и его адрес;
  • Местонахождение автомобиля;
  • Модель автомобиля, заводские номера шасси, двигателя и пробег в километрах;
  • Дата приобретения автомобиля;
  • Дилер, у которого автомобиль стоит на гарантийном учёте;
  • Описание обнаруженной неисправности.

Получив обращение, дилер произведёт его рассмотрение в соответствии с действующим порядком, установленным предприятием-изготовителем.

Рекламации по качеству тахографа и электронного спидометра следует направлять в региональный сервисный центр, имеющий лицензию на установку и пломбирование тахографа. Информация о местонахождение этих центров должна быть представлена в пункте постановки автомобиля на учёт.

Рекламация на спецнадстройки не произведённые ПАО «КАМАЗ», рассматриваются заводами-изготовителями спецтехники в соответствии с техническими условиями и руководствами по эксплуатации спецнадстроек.

При отказе рекламации, восстановление автомобиля производится за счёт владельца автомобиля.

Рекламация не подлежит рассмотрению и претензии не удовлетворяются, если:

  • Автомобиль использовался не по назначению;
  • Эксплуатация автомобиля производилась с нарушениями требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
  • Внесены конструктивные изменения, не согласованные с главным конструктором завода-изготовителя;
  • Масса эксплуатируемого автомобиля превышала установленную технически допустимую максимальную массу;
  • Автомобиль эксплуатировался с прицепом, масса которого превышала установленную технически допустимую максимальную массу;
  • Осуществлялась эксплуатация автомобиля неквалифицированным водителем;
  • Вождение автомобиля осуществлялось на высокой скорости, несовместимой с состоянием дорожного покрытия;
  • Производилось смешивание масел и жидкостей разных фирм-производителей или разного качества;
  • Акт составлен не по установленной форме или предъявлен на рассмотрение предприятию-изготовителю с необоснованным нарушением сроков;
  • По запросу предприятия-изготовителя потребителем с актом не представлены вышедшие из строя неисправные составные части;
  • Произведена разборка неисправных составных частей до прибытия представителя сервисного центра или без его официального согласия;
  • Нарушена заводская пломбировка.

Рассмотрение претензий

Если ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или работы по техническому обслуживанию и ремонту выполнены некачественно, просим вас обращаться по адресу:

  1. 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Промышленно-коммунальная зона, Производственный проезд, д.45, а/я 11049, тел. +7 (8552) 55-01-88
  2. 423827, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Автозаводской, д.2, департамент качества, тел. +7 (8552) 37-41-94, +7 (8552) 37-42-01

Гарантия на двигатели Cummins

Гарантия распространяется на новые двигатели используемые на автомобилях, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием.

Основная гарантия на двигатель

Основная гарантия на двигатель охватывает неисправности двигателя, возникшие в условиях нормальной эксплуатации и обслуживание и являющиеся результатом дефектов материалов и процессов изготовления на заводе. Действия гарантии начинается с момента продажи двигателя компанией Cummins и заканчивается через два года после даты поставки двигателя первому пользователю.

Гарантийные обязательства фирмы Cummins

В течение срока действия основной гарантии на двигатель фирма Cummins оплачивает стоимость деталей и труда, необходимых для устранения повреждений двигателя, которые возникли в результате гарантийной неисправности.

Фирма Cummins оплачивать стоимость масла, антифриза, фильтрующих элементов и других материалов, используемых в техническом обслуживании, если их повторное использование невозможно вследствие гарантийной неисправности.

Фирма Cummins оплачивает обоснованную стоимость трудовых затрат на снятие и повторную установку двигателя, если эти операции необходимы для выполнения гарантийного ремонта.

Ответственность владельца

Течение срока действия основной гарантии на двигатель владелец несёт ответственный за оплату масла, антифриза, фильтрующих элементов и других материалов, используемых при техническом обслуживании и заменённых в ходе гарантийного ремонта, за исключением случаев, когда их повторное использование невозможно вследствие гарантийной неисправности.

Владелец несёт ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание двигателя в соответствии с руководством владельца, выпущенным фирмой Cummins. Владелец также несёт ответственность за предоставление свидетельств выполнения всех рекомендованных мер технического обслуживания.

В течение срока действия гарантии владелец должен уведомить авторизованный сервисный центр фирмы Cummins или другой утверждённый фирмой Cummins сервис-центр обо всех гарантийных неисправностях, а также выполнять и устранять неисправности силами таких организаций. Владелец обязан доставить двигатель в ремонтные предприятия. Ремонтные предприятия перечислены в каталоге для поиска сервисных центров Cummins.

Владелец несёт ответственность за оплату коммуникационных расходов, питания, проживания и других подобных расходов, которые он понёс в результате гарантийной неисправности.

Владелец несёт ответственность за ремонтные работы, не относящийся к двигателю, такие как, повреждение груза, оплата штрафов, налогов, коммерческих расходов и прочих убытков, возникших вследствие гарантийной неисправности.

наверх