Бортовые прицепы

Бортовая прицепная техника общего назначения имеют простую конструкцию – на раме шасси с помощью подрамника, обеспечивающего прочность, располагается платформа с откидными бортами и металлическим, деревянным, фанерным настилом пола. С помощью такого прицепа под силу транспортировать грузы массой в несколько тонн и объемом в несколько десятков кубов. Зачастую к данным материалам можно отнести индустриальные, технические или строительные.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ) на грузовом автомобиле обеспечивает соединение методом жесткой сцепки. Жесткая сцепка – это соединение двух ТС или автотранспорта с прицепом при помощи твердой конструкции, выполненной из металла, прицеп или буксируемый автомобиль может иметь две или одну точки крепления. Сцепление с грузовиком КАМАЗ - жесткое с двумя точками крепления, в тандеме такой спецавтотранспорт называется автопоездом.

Кузов прицепа может быть выполнен в модификациях:

  • открытый с однорядным расположением бортов, высота от 730 мм;
  • открытый с двухрядным расположением бортов, высота напрямую зависит от характеристик перемещаемого груза;
  • тентованный кузов - может иметь задние распашные двери. Тент защищает расположенных на полу багаж от атмосферных осадков.

Комплектации могут отличаться друг от друга грузоподъемностью, габаритами, объемом кузова, колесной формулой, исполнением ходовой части. ТФК «ЕВРОСПЕЦКАМ» предлагает бортовые прицепы марок: НЕФАЗ, СЗАП, МАЗ.

Реализацией грузовых автомашин и спецтехники наше основное направления деятельности. Наше предприятие обладает огромным автопарком строительной, дорожной, сельскохозяйственной и прочей специализированной техники, ознакомиться с которым можно в городе Набережные Челны.

Webseite www.webdesigner-profi.de