Седельные тягачи

Коммерческие грузоперевозки уже на протяжении десятилетий строятся на использовании мощных грузовиков, работающих в паре с полуприцепом, присоединяемым с помощью седельно-сцепного устройства, эти автомобиль получили название седельный тягач.

Особенности эксплуатации подобной техники предопределяют дальние пути следования, ввиду чего предъявляются жесточайшие требования к надёжности и выносливости этих автомашин. Седельные тягачи выпускаются как для шоссейных перевозок, так и для работы на коротких расстояниях, с негабаритными грузами. Исходя из этого, применяют либо тентованный полуприцеп с жёстким каркасом, либо полуприцеп с открытой бортовой платформой, активно используемый для транспортировки европаллет и атмосферостойких предметов.

В последние годы, благодаря активному развитию и расширению модельного ряда, а также использованию лицензионных импортных комплектующих, существенно возрос интерес покупателей и к отечественной технике данного класса. Учитывая потенциальный спрос, наша компания, имеющая многолетнюю историю и безупречную репутацию, предлагает полный ассортимент серийно выпускаемых тягачей, а также выполняет все виды работ по их дооборудованию, с целью повышения эксплуатационных показателей и комфорта.

Помимо этого, мы предлагаем большой выбор полуприцепов различной конфигурации и грузоподъёмности. Осуществляемая нами предпродажная подготовка позволяет предотвратить проявление брака в последующем, что является дополнительной гарантией для более чем 500 наших постоянных клиентов.

Полностью оснащённый сервисный центр позволяет нам осуществлять все виды гарантийного обслуживания и последующего ремонта приобретаемой техники. Мы работаем напрямую с производителями, что позволяет обеспечить самое выгодное ценовое предложение на рынке. В нашей компании, опытные специалисты совершенно бесплатно окажут вам консультационные услуги и подберут наиболее подходящую модель седельного тягача от российских производителей КАМАЗ, Урал, ГАЗ, а также белорусского - МАЗ. Грузовики и сопутствующая техника может быть доставлена в любой уголок нашей страны, а также по СНГ.

Помимо этого, мы осуществляем реализацию и доставку запасных частей, а имеющиеся собственный склад позволяет делать это в максимально сжатые сроки.

с боковым ограждением и электронасосом МОК, высота ССУ 1150 мм
Стоимость: 4 693 000 руб.
Для перевозки взрывчатых веществ и прочих опасных грузов
Стоимость: 4 190 000 руб.
Для магистральных перевозок. МКПП, высокая кабина, высота ССУ 1150 мм
Стоимость: 4 320 000 руб.
Для магистральных перевозок, автоматическая коробка передач, высокая кабина
Стоимость: 4 353 000 руб.
Для магистральных грузоперевозок, МКПП, высокая кабина, высота ССУ 1150 мм, бак 695+400 литров
Стоимость: 4 345 000 руб.
Для магистральных перевозок, автоматическая коробка передач, высокая кабина, бак 695+400 литров
Стоимость: 4 384 000 руб.
Для магистральных перевозок. МКПП, высокая кабина, высота ССУ 1150 мм, бак AdBlue 95 литров
Стоимость: 4 320 000 руб.
Для магистральных перевозок, автоматическая коробка передач, высокая кабина, бак adblue 95 литров
Стоимость: 4 353 000 руб.
Для магистральных перевозок. МКПП, высокая кабина, высота ССУ 1150 мм, бак 695+400 литров, бак AdBlue 95 литров
Стоимость: 4 345 000 руб.
Для магистральных перевозок, автоматическая коробка передач, высокая кабина, бак 695+400 литров, бак AdBlue 95 литров
Стоимость: 4 384 000 руб.
МКПП без ретардера, высокая кабина, без бокового ограждения, высота ССУ 1150 мм
Старая цена: 4 250 000 руб.
Стоимость: 4 150 000 руб.
КПП ZF-16 с интардером, на пневмоподвеске, мосты производства Dana, низкая кабина Daimler, электронасос МОК
Стоимость: 5 199 000 руб.
Проведена подготовка для перевозки опасных грузов, кабина Daimler (низкая), с коробокой отбора мощности ZF (OMFB) с насосом, гидробак 170 литров
Стоимость: 5 174 000 руб.
Проведена подготовка для перевозки опасных грузов, кабина Daimler (низкая), автоматическая коробка передач
Стоимость: 5 085 000 руб.
Webseite www.webdesigner-profi.de