КАМАЗ 5490 90892 DC: цена, технические характеристики

Грузовые автомобили КАМАЗ | ПРОДАЖА • РЕМОНТ • ДОРАБОТКИ • З/Ч и КУЗОВА


КАМАЗ 5490-90892-DC

скидки при покупке

Основные технические характеристики

Тип ТС Тягач седельный
Габариты, ДхШхВ, мм 6300х2550х3780
Колесная формула 4х2
Цвет кабины
Двигатель Daimler
Мощность ДВС, л.с. 401
Класс двигателя ЕВРО-5
Нагрузка на ССУ, тонн 10.76
Модель КПП ZF16
Бак, л 400 + газ 4х80
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива при 60км/ч, л. комбинир. режим: 9,2 м3 / 24 л
Внешний радиус поворота, м 7.5
Спальное место 1 место
Высота седла, мм 1150
Тип ТСУ нет
УВЭОС есть
Дорожный просвет, мм 200
Год выпуска новый

ГарантияГарантия на автомобиль 200 000 км или 24 месяца

Описание тягача с газодизельным двигателем КАМАЗ 5490-90892-DC

✅ Возможность работы двигателя в двух режимах: дизельном и смешанном (газодизельном)
✅ Телематический комплекс контроля параметров работы газодизельной системы
✅ Мощностные характеристики двигателя сохранены
✅ Бережливый газодизельный двигатель - экономия до 500 000 руб при пробеге 200 000 км
✅ Уменьшение углеродистых отложений на цилиндрах двигателя
✅ Запас хода в газодизельном режиме 450 км
✅ Автоматический переход в дизельный режим при опустошении баллонов + 950 км пути!

Принцип работы газодизельной системы

Дизельное топливо в ДВС используется в качестве сырья для поджога КПГ (компримированного природного газа - сжатого метана). Подача дизеля ведется по стандартному пути питания двигателя без дополнительных переделок.

Природный газ покоится в 4-ех баллонах высокого давления, общий объем которых 320 литров, которые расположены в кассете, которая оснащена заправочным модулем. Далее метан, проходя фильтр высокого давления, поступает в редуктор понижающий давления газа до приемлемых 4-5 АТМ. От редуктора по трубкам низкого давления газ доставляется к газовым форсункам встроенным в разрез впускного коллектора двигателя.

Весь процесс подачи корректируется и контролируется ЭБУ двигателя. Анализируя давление в газовой системе, текущие обороты двигателя, расход топлива в определенные моменты работы, блок управления замещает работу ДТ на КПГ.

В кабине на панели приборов встроен блок индикации для информирования водителя о режиме работы.

Полные технические характеристики и комплектация автомобиля

МОДЕЛЬ

  • Модернизированные передние ступицы
  • Система нейтрализации ОГ (AdBlue): бак 95л
  • Кондиционер
  • Отопитель кабины Webasto AT 2000 STC
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • Без бокового ограждения
  • Межколесная блокировка
  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Предпусковой подогреватель двигателя

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10760
  • Полная масса а/м, кг: 18600
  • нагрузка на задний мост, кг: 11000
  • нагрузка на переднюю ось, кг: 7600
  • Полная масса автопоезда, кг: 44000
  • Полная масса полуприцепа, кг: 36160
  • Снаряжённая масса, кг: 7840
  • нагрузка на задний мост, кг: 2500
  • нагрузка на переднюю ось, кг: 5340

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип двигателя: рядный дизельный + КПГ (компримированный природный газ) с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Модель двигателя: Daimler OM457LA V/3
  • Экологический класс: ЕВРО-5
  • Вид охлаждения: циркуляционное охлаждение охлаждающей жидкостью
  • Процесс сгорания четырёхтактный непосредственный впрыск дизельного топлива
  • Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 2000 (204)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1100
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1900
  • Рабочий объем, л: 11,97
  • Расположение и число цилиндров: рядное, 6
  • ТНВД: SE 5000
  • Система подачи топлива: непосредственное впрыскивание топлива, электронная система регулирования подачи топлива
  • Заправочный объем охлаждающей жидкости двигателя без обратного охлаждения: 15 литров
  • Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр: мин. 34 л / макс. 39 л
  • Степень сжатия: 18.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 128х155
  • Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 1320х750х1115

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление

    • Марка: ZF&SACHS, MFZ-430
    • Тип: вытяжного типа, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, привод гидравлический с пневмоусилителем
  • Коробка передач

    • Модель: ZF 12AS без интардера
    • Тип: автоматическая, 12-ступенчатая
    • Число передач: вперед - 12, назад - 2
    • Передаточные числа:
      112.33
      29.59
      37.44
      45.78
      54.57
      63.55
      72.70
      82.10
      91.63
      101.27
      111
      120.78
      задний ход 111.41
      задний ход 28.88
  • Главная передача

    • Тип: гипоидная
    • Передаточное отношение: 3,077

ЗАДНИЙ МОСТ

  • Модель: Daimler HL6
  • Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS

КАБИНА

  • Кабина: Daimler
  • Исполнение: высокая, с одним спальным местом
  • Подвеска: 4-х точечная пружинная
  • Тип кабины: расположенная над двигателем

Интерьер кабины

  • Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом
  • Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира
  • Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка
  • Подлокотник на сиденье водителя
  • Обивка сидений – текстиль
  • Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом
  • Электропривод стеклоподъемников дверей
  • Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем
  • Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством
  • Автономный отопитель кабины ф. "Eberspacher" 2,2 КВт
  • Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером
  • Указатель наружной температуры
  • Корректор уровня фар
  • Центральный замок с ручным управлением
  • Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Размер обода: 9,00-22,5
  • Размер шин: 315/70 R22,5
  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: радиальные, бескамерные
  • Диски: стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (ССУ)

  • Высота ССУ, мм: 1150
  • Положение: 765мм, изменение с шагом 50мм
  • Седельно-сцепное устройство можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200 мм с шагом 50мм
  • Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2”)
  • Модель: Orlandi / Jost / SAF-Holland
  • Переходный мостик одинарный
  • Пневматическое соединение с полуприцепом
  • Витой кабель для электросистемы полуприцепа
  • Фонарь освещения ССУ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

  • Вместимость дизельного топливного бака, л: 400
  • Расположение топливного бака: слева
  • Вместимость газовых баллонов, м3: 64
  • Общий объем баллонов, л: 320 (4х80)
  • Расположение газобалонного оборудования: справа
  • Потребление топлива в газодизельном режиме, соотношение потребления: дизельное топливо / газ природный компримированный, 55/45 %

ТОРМОЗА

  • Привод: электропневматический (EBS) со встроенной функцией ABS, с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
  • Тип: дисковые механизмы (передние и задние)
  • Датчик критического износа накладок
  • Моторный тормоз с ручным управлением (подрулевым переключателем)

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

  • Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
  • Напряжение, B: 24
  • Генератор: 28 В / 3000 Вт / 100 А
  • Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни: блок-фара, цоколь H7 для ближнего света
  • Противотуманные фары
  • Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа
  • Электросигнал за бампером
  • Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки

ЗИП и комплектность автомобиля

Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации 1 шт.
Сервисная книжка 1 шт.
Ведомость эксплуатационных документов 1 шт.
ПТС (паспорт транспортного средства) 1 шт.

ЗИП (запасные части, инструмент, принадлежности)

Ключ от дверей кабины и выключателя приборов и стартера 2 комплекта
В инструментальном ящике*:
Вилка буксирная 2 шт.
Набор инструмента минимальный:
  • Ключ гаечный с открытым зевом двусторонний с цинковым покрытием 27х30 мм
  • Ключ торцовый с цинковым покрытием 32х38 мм
  • Ключ торцовый с цинковым покрытием 19х22 мм
  • Отвёртка комбинированная
  • Плоскогубцы с изолированной ручкой (Crv) хромованадиевая сталь 160 мм
  • Лопатка монтажная и вороток гидравлический домкрата
  • Сумка инструментальная
1 комплекта
В кабине:
Огнетушитель 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Домкрат гидравлический (в некоторых случаях располагается в инструментальном ящике) 1 шт.
Комплектность:
Колесо запасное 1 шт.
Упор противооткатный* 2 шт.
Электрокабель АБС для вывода на полуприцеп 1 комплекта
Электрокабель для вывода на полуприцеп 2 комплекта
* - расположение зависит от комплектации автомобиля шасси.
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support
наверх