Особенности комплектации автомобиля КАМАЗ 54901






Цена седельных тягачей КАМАЗ 54901 включает
- Сервисный контракт на 3 года;
- Предоставление срока гарантии качества на условиях завода-изготовителя в период до 3-х лет или до 540 тыс. км пробега (в зависимости от того, какое событие наступит ранее);
- Все предписанные заводом-изготовителем работы по регламентному техническому обслуживанию, указанные в «Сервисной книжке» и «Руководстве по эксплуатации» (с учётом использования необходимых для этого запасных частей и материалов), включая крепежно-регулировочные, смазочно-заправочные, контрольно-диагностические и другие работы;
- Выполнение работ по замене деталей Товара, подверженных естественному эксплуатационному износу, при достижении пределов износа, а именно: диски сцепления, щетки стеклоочистителей, тормозные диски, барабаны, колодки, приводные ремни; лампы освещения, но не более 3-х раз в течение срока действия сервисного контракта;
- Выполнение работ по замене аккумуляторных батарей (АКБ) - 1 раз в течение срока действия сервисного контракта;
- Выполнение работ по эвакуации неисправного Товара до ближайшего сервисного центра КАМАЗ в течение срока действия сервисного контракта.
Обратный выкуп тягача
Через 3 года по остаточной стоимости равной 50% от цены указанной в договоре для клиентов, заключивших контракт на покупку нового автомобиля КАМАЗ или 45% для клиентов, не заключивших контракт на покупку нового автомобиля КАМАЗ.
Система «ИТИС-KAMAZ»
Спутниковый мониторинг и контроль эксплуатации — систему «ИТИС-KAMAZ», а именно абонентскую плату за подключение и обслуживание по системе ИТИС КАМАЗ на 3 года.
«ИТИС-KAMAZ» – система спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств. Система состоит из программного обеспечения (устанавливается на компьютере, телефоне, планшете) и оборудования (устанавливается на автомобиль).
Технические характеристики тягача КАМАЗ 54901 К5
Габаритные размеры


Двигатель
Двигатель КАМАЗ 910 с увеличенным ресурсом и межсервисным интервалом. Рядный шестицилиндровый двигатель KAMAZ-910.12-450 экологического класса Евро-5 и мощностью 450 л.с. обладает высокими тягово-динамическими характеристиками, низкими расходом топлива и уровнем выброса загрязняющих веществ. Ресурс двигателя составляет 1.5 млн. км.
Высокий ресурс и межсервисный интервал двигателя обеспечивается за счет применения следующих конструктивных решений:
- Усиленный блок цилиндров из серого чугуна;
- Стальные поршни со степенью сжатия 17,5;
- Масляный фильтр повышенной грязеемкостью и масляный насос с высокой производительностью;
- Высокое давление сгорания топлива;
- Оптимизирована программа управления двигателем.
Конструктивные решения, обеспечивающие достижения высоких удельно-мощностных, экономических и экологических показателей:
- Одноступенчатый турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха;
- Cистема топливоподачи аккумуляторного типа (Common Rail) с максимальным давление впрыскивания топлива 1800 бар и электронной системой управления;
- Цилиндро-поршневая группа обеспечивает высокую степень сжатия;
- Cистема селективной каталитической нейтрализации (SCR);
- Моторный тормоз мощностью до 270 КВт.
Коробка передач
Автоматизированная КПП ZF Traxon c высокими показателями экономичности благодаря оптимизированной конструкции и новым функциональным возможностям.
Характеристики КПП ZF TX
- Коробка передач ZF Traxon отвечает современным требованиям в области коммерческих перевозок на дальние расстояния. Ресурс данной АКПП – до 1,2 млн. км.
- Расчетное количество переключений увеличено на 66%;
- Прямая передача ‒ до 2800 Н·м, ускоряющая передача ‒ до 3500 Н·м;
- Пневматический привод сцепления;
- Максимальное передаточное отношение для понижения расхода топлива;
- Низкий уровень шума;
- Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП.
Ходовая часть
- Новая передняя ось с увеличенной нагрузкой до 9 000 кг;
- Экономичный гипоидный мост с передаточным отношением от 2.278;
- Рама выполнена из легкой высокопрочной стали;
- Пульт управления задней осью;
- Задняя ось управляется по высоте с пульта в кабине.

Мост Daimler HL6
На магистральный тягач КАМАЗ 54901 установлен одноступенчатый мост DAIMLER HL6 с гипоидной главной передачей.

Отличительные особенности и преимущества:
- Экономичность достигается за счет передаточного отношения (2,278) главной передачи и оптимального диапазона работы двигателя;
- Сниженная масса придает дополнительную экономичность, большую грузоподъемность;
- Бесшумность обеспечивается гипоидным зацеплением зубчатых колес, которое мягко передает усилия, не производя шума.
Рама и шасси
Рама автомобиля выполнена из лёгких высокопрочных сталей, что позволило снизить снаряженную массу автомобиля и повысить грузоподъемность. Передняя ось грузоподъёмностью до 9 т оснащена необслуживаемыми ступицами, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию и повысить производительность техники.
Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы, которые снижают нагрузки на крепёж, что увеличивает ресурс и повышает надежность автомобиля. Использование резино-металлических шарниров обеспечивает повышение ресурса.
Кабина
Кабина соответствует мировым стандартам качества по безопасности и комфорту. Высота потолка — 2020 мм, ширина кабины — 2270 мм. Водитель может передвигаться внутри кабины в полный рост.
На центральной консоли расположены выдвижные ящики для хранения вещей, подстаканники, охлаждаемое место для хранения бутылки с водой.Поддерживать комфортные условия работы позволяет климатическая система, которая обеспечивает распределение потоков воздуха и создает комфортную температуру в салоне вне зависимости от погодных условий.
В верхней части предусмотрены запираемые ящики для более крупных вещей и бумаг:



Мультируль тягача КАМАЗ 54901
Мультируль имеет кнопки для управления: мультимедийной системой, круиз-контролем, бортовым компьютером, навигацией, телефоном.

Пневматическое кресло водителя
Анатомическое кресло с широким диапазоном регулировок и подлокотниками, оборудовано пневмоподвеской и обогревом.

Спальное место в кабине
Полноценное спальное место размером 2200х750х110 мм идеально спроектировано для отдыха и сна. В изголовье спального места имеются переключатели, с помощью которых можно не вставая регулировать подсветку и управлять режимами работы отопителя кабины.



Эргономика и комфорт
- Электронная система помощи водителю ADAS (опционально);
- Выводы подзарядки АКБ;
- Аккумуляторные батареи повышенной емкости — до 2х240 А*ч;
- Воздушный фильтр с двойной системой фильтрации воздуха;
- Обтекатель кабины снижает коэффициент аэродинамического сопротивления кабины;
- Внизу лобового стекла под дворниками имеются ручки, а на переднем бампере широкие ступени, вместе они помогают водителю обслуживать кабину;
- Солнцезащитный козырек обеспечивает защиту глаз от прямых солнечных лучей и встречных фар автомобилей;
- Электрические стеклоподъемники и электрорегулировка наклона боковых зеркал.






Пульт дистанционного управления
К автомобилю прикладываются:
- Два пульта дистанционного управления (ПДУ) с крышкой цвета хром;
- Один ПДУ с крышкой красного цвета.
ПДУ с крышкой цвета хром применяется для:
- Дистанционной блокирования/разблокирования дверей кабины снаружи;
- Блокирования/разблокирования дверей кабины снаружи с помощью ключа, размещённого в ПДУ;
- Включения электронного замка выключателя приборов и стартера;
- Дистанционного подъема боковых стекол снаружи кабины на закрытых дверях водителя и пассажира.
Панель приборов
При включении зажигания на дисплее на панели приборов появляется вся необходимая информация: общий и суточный пробег, температура на улице, текущее время, давление масла, напряжение в бортовой сети, расход топлива, параметры нагрузки на оси.
Все органы управления находятся на расстоянии вытянутой руки, обеспечивая удобство и снижает утомляемость водителя.
Бортовая информационная система (БИС)
В панели приборов интегрирована бортовая информационная система (БИС) с сенсорным дисплеем диагональю 10,1", которая позволяет водителю:
- Во время работы:
- Навигация к цели;
- Прослушивать FM-радио или любимые музыкальные альбомы через USB, microSD, AUX, Bluetooth;
- Совершать телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги (Hands free bluetooth);
- Управлять ПЖД и автономным отопителем салона, контролировать параметры грузовика (в т.ч. загрузку ведущего моста).
- Во время отдыха:
- Воспроизводить видео в online (YouTube) и в оffline (через USB, microSD);
- Общаться с близкими через интернет-мессенджеры.

Технические характеристики бортовой информационной системы (БИС)
- Разрешение экрана: 1024х600 HD
- Размер экрана: 10.1 дюйм
- Поддерживаемые форматы файлов: MP3, M4V, WAV, AMR, FLAC, M4R, WMA, OGG, AAC, MKA, APE, MFGA, MP2, WMV, MP4, 3GP, WEBM, TS, MOV, MPEG, MPG, JPG, JPEG
- Встроенная память: 16 GB
- Интерфейсы внешних носителей: USB-порт, слот для карты micro SD
- Линейный вход: AUX
- Bluetooth: A2DP
- Навигация: Navitel
- Модуль WI-FI: встроенный
- Интернет: WI-FI или Ethernet (при наличии трекера ИТИС)
- Встроенный AM/FM приемник с функцией RDS: FM 87.50- 108.00 МГц
- Модуль CAN: встроенный
- Напряжение питания: от 18 до 32 V DC
- Ток потребления в дежурном режиме: не более 6 мА
- Диапазон рабочей температуры: от - 20 °C до + 70 °C
- Максимальная входная мощность: 4х45 Вт
- Звуковой процессор: DSP + 9 полосный эквалайзер