Гарантия на КАМАЗ
На текущую момент со стороны завода изготовителя ПАО "КАМАЗ" ужесточились требования к автомобилям в период гарантии. При расчете регламента технического обслуживания учитывается наработка в мото-часах и пробег транспортного средства. К учету принимается наработка наступившая раньше.
В связи с этим, просим вас строго соблюдать регламент периодического технического обслуживания в мото-часах при планировании технического обслуживания. Ознакомиться с информацией о периодичности ТО вы можете в сервисной книжке и в руководстве по эксплуатации.
Гарантийные сроки и условия
Гарантийный срок исчисляется с даты продажи автомобиля или шасси ПАО "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями потребителю.
Клиент, в лице владельца или лизингополучателя, имеет право на гарантийное обслуживание в течении гарантийного периода, указанного в таблице ниже.
№ |
Модель автомобиля / шасси |
Экологический класс и модификация |
Условия гарантии* |
|
---|---|---|---|---|
По пробегу (км) |
По сроку (месяцев) |
|||
1 |
Грузовые автомобили КАМАЗ 5460, 6360, 6460 |
ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше |
120 000 |
24 |
2 |
Грузовые автомобили КАМАЗ Зубренок 4308 , 5308, 53082 |
ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше |
Без ограничения |
24 |
3 |
Магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490 НЕО 2 |
ЕВРО-5 и выше |
Без ограничения |
24 |
4 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ 54901, 65659 |
ЕВРО-5 и выше |
Без ограничения |
12 |
Силовая линия грузового автомобиля КАМАЗ 54901, 65659 |
ЕВРО-5 и выше |
450 000 |
36 |
|
5 |
Грузовые автомобили КАМАЗ 5325, 65205, 65206 , 65207, 65208, 65209, 6580, 65801-68 (T5) К5042 , 65802, 65806 |
ЕВРО-5 и выше |
150 000 |
24 |
6 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ 65955 |
ЕВРО-5 и выше с кабиной AXOR |
150 000 |
24 |
7 |
Грузовые автомобили КАМАЗ 65115, 65116 , 65111 , 65117, 45143, 45144 , 43118, 45141, 53504 , Мустанг 5350 , 43501, 43502, 43253 , 43255, 43265, 53605, 6520, 65201 , 6522, 65222, 65221 , 65224, 65225 , 63501, 6540, 6560 |
ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше |
100 000 |
24 |
8 |
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНС КАМА» с 01.01.2017г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ |
200 000 |
36 |
|
9 |
Грузовые магистральные автомобили КАМАЗ 65568 |
ЕВРО-5 и выше с кабиной SFTP |
Без ограничения |
12 |
Силовая линия грузовых магистральных автомобилей КАМАЗ 65658 |
ЕВРО-5 и выше с кабиной SFTP |
450 000 |
36 |
|
10 |
Грузовые транспортные автомобили КАМАЗ 6565, 65651, 65657, 65658 |
ЕВРО-5 и выше с двигателем Cummins и кабиной SFTP |
Без ограничения |
12 |
Силовая линия грузовых магистральных автомобилей КАМАЗ 6565, 65651, 65657, 65658 |
ЕВРО-5 и выше с двигателем Cummins и кабиной SFTP |
200 000 |
36 |
|
11 |
Грузовые транспортные автомобили КАМАЗ 54901, 65656, 65658, 65659 |
ЕВРО-5 и выше с двигателем КАМАЗ и кабиной SFTP |
Без ограничения |
12 |
Силовая линия грузовых магистральных автомобилей КАМАЗ 54901, 65656, 65658, 65659 |
ЕВРО-5 и выше с двигателем КАМАЗ и кабиной SFTP |
300 000 |
36 |
|
12 |
Грузовые транспортные автомобили КАМАЗ 6595, 65951, 65952, 65953, 65954, 65955, 65956, 65958, 65959 |
ЕВРО-5 и выше с двигателем КАМАЗ и кабиной SFTP |
Без ограничения |
12 |
Силовая линия грузовых магистральных автомобилей КАМАЗ 6595, 65951, 65952, 65953, 65954, 65955, 65956, 65958, 65959 |
ЕВРО-5 и выше с двигателем КАМАЗ и кабиной SFTP |
120 000 |
24 |
|
13 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ 53251 |
ЕВРО-5 и выше с кабиной SFTP |
Без ограничения |
12 |
Силовая линия грузового автомобиля 53251 |
ЕВРО-5 и выше с кабиной SFTP |
200 000 |
36 |
*в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
В течении вышеуказанных гарантийных сроков эксплуатации завод-изготовитель исполнит безвозмездную замену всех составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя в условиях эксплуатации, оговоренных в "Руководстве по эксплуатации" автомобиля.
Гарантийная политика
При передаче клиенту каждый автомобиль имеет в сопроводительном документе штамп (печать) предприятия-изготовителя.
Клиент или его представитель имеет право осмотреть готовый к передаче транспорт до подписания акта приёма-передачи, но без разборки агрегатов и механизмов автомобиля КАМАЗ.
Также клиент или его представитель имеет право требовать запустить двигатель для контроля исправности работы систем, механизмов, приборов и проверки автомобиля в движение.
Информация об адресах сервисных центров и пунктов, осуществляющих гарантийное обслуживание и замену составных частей, преждевременно вышедших из строя в условиях эксплуатации по вине предприятия-изготовителя, указываются в «Сервисной книжке».
Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя и порядок предъявления рекламаций на автомобиль должны выполняться при соблюдении требований и правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в «Руководстве по эксплуатации» автомобиля.
Гарантийные обязательства на шины, аккумуляторные батареи, лампы накаливания, комплектующие изделия импортного производства, а также специальное оборудование (самосвальные установки, кузова, фургоны, автокраны, цистерны, КМУ и т.д.), установленные на шасси автомобиля, выполняются непосредственно предприятиями-изготовителями этих изделий.
При этом рекламационные акты и претензии на них должны направляться в ПАО «КАМАЗ».
За информацию о порядке предъявления рекламации и выполнения гарантийных обязательств по изделиям импортного производства необходимо обращаться в сервисный центр, на гарантийном учёте которого находится автомобиль, или непосредственно в ПАО «КАМАЗ».
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, вышедшие из строя по причине естественного износа, зависящее от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля: тормозные накладки, щётки стеклоочистителей.
Гарантийные обязательства выполняется при условии, если:
- Перед реализации автомобиля или шасси проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, изложенными в «Сервисной книжке»;
- Автомобиль или шасси реализован не позднее трёх лет со дня изготовления;
- Автомобиль поставлен на учёт в сертифицированных сервисных центрах, которыми проведены все необходимые виды ТО в гарантийный период эксплуатации;
- Дефектные детали или сборочные единицы представлены на рассмотрение представителем ПАО «КАМАЗ» с соответствующей идентификацией;
- Во время технического обслуживания и ремонта использовались только запасные части, изготовленные или сертифицированные ПАО «КАМАЗ» и ранее не подвергавшиеся ремонту.
Если одно из данных условий не выполняется, то предприятие-изготовитель снимает себя гарантийные обязательства.
Рекламация
При обнаружении в гарантийный период эксплуатации неисправности автомобиля владелец обязан прекратить его дальнейшую эксплуатацию, обеспечить хранение автомобиля в условиях, предотвращающих ухудшение его состояния, и обратиться к дилеру на гарантийном учёте которого находится автомобиль. Если неисправность обнаружена при нахождении автомобиля в другом регионе, то необходимо обратиться к ближайшему дилеру или сервисному центру.
В обращении должны быть указаны:
- Владелец автомобиля и его адрес;
- Местонахождение автомобиля;
- Модель автомобиля, заводские номера шасси, двигателя и пробег в километрах;
- Дата приобретения автомобиля;
- Дилер, у которого автомобиль стоит на гарантийном учёте;
- Описание обнаруженной неисправности.
Получив обращение, дилер произведёт его рассмотрение в соответствии с действующим порядком, установленным предприятием-изготовителем.
Рекламации по качеству тахографа и электронного спидометра следует направлять в региональный сервисный центр, имеющий лицензию на установку и пломбирование тахографа. Информация о местонахождение этих центров должна быть представлена в пункте постановки автомобиля на учёт.
Рекламация на спецнадстройки не произведённые ПАО «КАМАЗ», рассматриваются заводами-изготовителями спецтехники в соответствии с техническими условиями и руководствами по эксплуатации спецнадстроек.
При отказе рекламации, восстановление автомобиля производится за счёт владельца автомобиля.
Рекламация не подлежит рассмотрению и претензии не удовлетворяются, если:
- Автомобиль использовался не по назначению;
- Эксплуатация автомобиля производилась с нарушениями требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
- Внесены конструктивные изменения, не согласованные с главным конструктором завода-изготовителя;
- Масса эксплуатируемого автомобиля превышала установленную технически допустимую максимальную массу;
- Автомобиль эксплуатировался с прицепом, масса которого превышала установленную технически допустимую максимальную массу;
- Осуществлялась эксплуатация автомобиля неквалифицированным водителем;
- Вождение автомобиля осуществлялось на высокой скорости, несовместимой с состоянием дорожного покрытия;
- Производилось смешивание масел и жидкостей разных фирм-производителей или разного качества;
- Акт составлен не по установленной форме или предъявлен на рассмотрение предприятию-изготовителю с необоснованным нарушением сроков;
- По запросу предприятия-изготовителя потребителем с актом не представлены вышедшие из строя неисправные составные части;
- Произведена разборка неисправных составных частей до прибытия представителя сервисного центра или без его официального согласия;
- Нарушена заводская пломбировка.
Рассмотрение претензий
Если ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или работы по техническому обслуживанию и ремонту выполнены некачественно, просим вас обращаться по адресу:
- 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Промышленно-коммунальная зона, Производственный проезд, д.45, а/я 11049, тел. +7 (8552) 55-01-88
- 423827, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Автозаводской, д.2, департамент качества, тел. +7 (8552) 37-41-94, +7 (8552) 37-42-01
Гарантия на двигатели Cummins
Гарантия распространяется на новые двигатели используемые на автомобилях, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием.
Основная гарантия на двигатель
Основная гарантия на двигатель охватывает неисправности двигателя, возникшие в условиях нормальной эксплуатации и обслуживание и являющиеся результатом дефектов материалов и процессов изготовления на заводе. Действия гарантии начинается с момента продажи двигателя компанией Cummins и заканчивается через два года после даты поставки двигателя первому пользователю.
Гарантийные обязательства фирмы Cummins
В течение срока действия основной гарантии на двигатель фирма Cummins оплачивает стоимость деталей и труда, необходимых для устранения повреждений двигателя, которые возникли в результате гарантийной неисправности.
Фирма Cummins оплачивать стоимость масла, антифриза, фильтрующих элементов и других материалов, используемых в техническом обслуживании, если их повторное использование невозможно вследствие гарантийной неисправности.
Фирма Cummins оплачивает обоснованную стоимость трудовых затрат на снятие и повторную установку двигателя, если эти операции необходимы для выполнения гарантийного ремонта.
Ответственность владельца
Течение срока действия основной гарантии на двигатель владелец несёт ответственный за оплату масла, антифриза, фильтрующих элементов и других материалов, используемых при техническом обслуживании и заменённых в ходе гарантийного ремонта, за исключением случаев, когда их повторное использование невозможно вследствие гарантийной неисправности.
Владелец несёт ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание двигателя в соответствии с руководством владельца, выпущенным фирмой Cummins. Владелец также несёт ответственность за предоставление свидетельств выполнения всех рекомендованных мер технического обслуживания.
В течение срока действия гарантии владелец должен уведомить авторизованный сервисный центр фирмы Cummins или другой утверждённый фирмой Cummins сервис-центр обо всех гарантийных неисправностях, а также выполнять и устранять неисправности силами таких организаций. Владелец обязан доставить двигатель в ремонтные предприятия. Ремонтные предприятия перечислены в каталоге для поиска сервисных центров Cummins.
Владелец несёт ответственность за оплату коммуникационных расходов, питания, проживания и других подобных расходов, которые он понёс в результате гарантийной неисправности.
Владелец несёт ответственность за ремонтные работы, не относящийся к двигателю, такие как, повреждение груза, оплата штрафов, налогов, коммерческих расходов и прочих убытков, возникших вследствие гарантийной неисправности.