Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей КАМАЗ
Ремонт ТНВД - комплекс операций по восстановлению и регулировке компонентов системы подачи топливной смеси. Процедура охватывает полную разборку агрегата, тщательную очистку всех компонентов, замену деталей с критическим износом и прецизионную регулировку всех узлов системы. Цена зависит от модели и объема необходимых работ.
Восстановление топливной аппаратуры позволяет настроить систему питания ДВС и обеспечить его стабильную работу, а также снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.
Ремонт ТНВД двигателей КАМАЗ 740
Ремонт ТНВД для двигателя КАМАЗ 740 требует особого подхода из-за разнообразия применяемых моделей. Типичные неисправности включают износ плунжерных пар, повреждение нагнетательных клапанов, нарушение регулировки угла опережения впрыска, а также проблемы с форсунками, приводом топливной аппаратуры и подкачивающей помпы.
Мы используем современные методы диагностики, такие как стендовые испытания и проверка форсунок, для точного определения неисправностей насоса. Процесс включает разборку, очистку, замену изношенных деталей и точную настройку, что позволяет восстановить заводские характеристики ТНВД и улучшить работу двигателя КАМАЗ 740.
Ремонт ТНВД BOSCH (БОШ)
Ремонт ТНВД производства BOSCH (БОШ), устанавливаемых на двигатели КАМАЗ, требует особого подхода и специализированного оборудования. Наша компания оснащена современными диагностическими стендами и программным обеспечением BOSCH, что позволяет проводить точную диагностику и настройку этих сложных систем, включая электронную систему подачи топлива Common Rail (CR) для современных двигателей.
Common Rail (Система непосредственного впрыска топлива) - система подачи топлива в дизельных двигателях. Получая информацию от ЭБУ двигателя, электронный компонент подает топливо под высоким давлением в общую рампу и дозирует его подачу по форсункам. Впрыск мельчайших капель топлива увеличивает площадь его контакта с воздухом, улучшая испарение и смешивание с кислородом. Это обеспечивает более полное сгорание, повышая мощность, снижая расход топлива и уменьшая вредные выбросы.
Наши специалисты регулярно проходят обучение в компании BOSCH, что гарантирует высокое качество ремонта ТНВД моделей CP 3.4 (0 445 020 089), 0 402 648 608, 0 402 648 611, 0 402 648 610, 0 402 648 609 и других, применяемых на двигателях КАМАЗ различных экологических классов.
Важно отметить, что ремонт и настройку топливной аппаратуры BOSCH (БОШ) следует проводить только в специализированных мастерских, таких как наш автоцентр, оснащенный всем необходимым оборудованием и имеющий сертифицированных специалистов.
Ремонт ТНВД ЕВРО 1-2-3-4-5
Ремонт топливной аппаратуры для двигателей КАМАЗ разных экологических классов имеет свои особенности, связанные с эволюцией конструкции топливных систем.
Для каждого экологического класса применяются следующие модели ТНВД:
- ЕВРО-1:
- ЯЗДА 337.1111005-40 (337-40)
- ЯЗДА 337.1111005-42.08 (337-42.08)
- ЯЗДА 337.1111005-42 (337-42)
- ЕВРО-2:
- ЯЗДА 337.1111005-20.05 (337-20.05)
- ЯЗДА 337.1111005-20 (337-20)
- ЯЗДА 337.1111005-20.03 (337-20.03)
- ЯЗДА 337.1111005-20.04 (337-20.04)
- BOSCH: 0 402 648 608, 0 402 648 611, 0 402 648 610, 0 402 648 609
- ЕВРО-3:
- ЯЗДА: 337-20, 337-71, 337-20.05, 337-71.01, 337-23.02, 337-23.03, 337-20.07
- BOSCH: 0 402 698 818, UP20, 0 402 648 610, 0 402 648 608, 0 402 648 611
- ЕВРО-4 и ЕВРО-5:
- BOSCH: 0 445 020 089 (СР3.4), CR/СР3S3/L110, 4983836
- АЗПИ: A-08-004
- Cummins: CCR1600
С повышением экологического класса увеличивается сложность ремонта и его стоимость из-за необходимости работы с более сложными электронными компонентами и использования специального оборудования. Однако это обеспечивает соответствие двигателя современным экологическим стандартам и оптимизирует его работу.
Обращаем ваше внимание, что восстановление и настройку ТНВД любого экологического класса необходимо проводить только в специализированных мастерских. Наш автоцентр обладает всем необходимым оборудованием и квалифицированными специалистами для проведения качественного ремонта и обслуживания.
Ремонт топливных форсунок ТНВД
Правильная работа форсунок критически важна для эффективности двигателя КАМАЗ. Они обеспечивают точное распыление топлива, влияя на мощность, расход топлива и экологичность. Процесс ремонта включает ультразвуковую очистку, проверку на стенде, замену распылителей и высокоточную настройку.
Наши специалисты используют современное оборудование для диагностики и калибровки форсунок, что позволяет достичь оптимальных параметров распыла и давления впрыска. Это обеспечивает стабильную работу ДВС и соответствие экологическим нормам.
Ремонт привода ТНВД
Привод ТНВД играет ключевую роль в синхронизации работы топливной системы с двигателем КАМАЗ. Он обеспечивает точное время подачи топлива, влияя на эффективность сгорания. Ремонт включает проверку и замену шестерен, подшипников и уплотнений, а также точную регулировку угла опережения впрыска.
Качественный ремонт привода улучшает общую работу двигателя, оптимизируя процесс сгорания топлива. Это приводит к повышению мощности, снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов, что особенно важно для соответствия современным экологическим стандартам.
Ремонт подкачивающего насоса ТНВД
Подкачивающий насос обеспечивает стабильную подачу топлива к основному насосу, что критично для бесперебойной работы двигателя КАМАЗ. Его исправная работа влияет на производительность всей топливной системы. Диагностика включает проверку давления и производительности насоса.
Восстановление помпы может включать замену изношенных деталей, уплотнений и регулировку клапанов. Качественный ремонт улучшает общую эффективность ТНВД и, как следствие, работу всего двигателя КАМАЗ. Это гарантирует бесперебойную и равномерную подачу горючего в систему, что особенно важно для поддержания оптимальной работы автомобиля в различных условиях эксплуатации.
Сколько стоит ремонт ТНВД на КАМАЗ?
Стоимость ремонта ТНВД на КАМАЗ зависит от модели насоса, экологического класса двигателя и объема необходимых работ. Ниже приведены ориентировочные цены:
Экологический класс | Модель ТНВД | Ремонт средней сложности (руб.) | Капитальный ремонт (руб.) |
---|---|---|---|
ЕВРО-1 | ЯЗДА 337-40, 337-42.08, 337-42 | 20000-25000 | 45000-50000 |
ЕВРО-2 | ЯЗДА 337-20.05, 337-20, 337-20.03, 337-20.04 | 20000-30000 | 50000-55000 |
ЕВРО-2 | BOSCH 0 402 648 608, 611, 610, 609 | 30000-35000 | 50000-60000 |
ЕВРО-3 | ЯЗДА 337-20, 337-71, 337-20.05, 337-71.01, 337-23.02, 337-23.03, 337-20.07 | 30000-35000 | 50000-55000 |
ЕВРО-3 | BOSCH 0 402 698 818, UP20, 0 402 648 610, 608, 611 | 30000-35000 | 60000-70000 |
ЕВРО-4, ЕВРО-5 | BOSCH 0 445 020 089 (CP3.4), CR/CP3S3/L110, 4983836 | 30000-45000 | 75000-85000 |
ЕВРО-4, ЕВРО-5 | АЗПИ A-08-004 | 30000-35000 | 65000-70000 |
ЕВРО-4, ЕВРО-5 | Cummins CCR1600 | 35000-50000 | 80000-90000 |
Диагностика включает в себя проверку работоспособности ТНВД, выявление неисправностей и составление сметы ремонта.
Ремонт средней сложности может включать замену плунжерных пар, клапанов нагнетания, регулировку или замену регулятора частоты вращения.
Капитальный ремонт подразумевает полную разборку ТНВД, замену всех изношенных деталей, восстановление посадочных мест, замену подшипников, регулировку всех параметров работы насоса.
Для получения точной оценки стоимости ремонта рекомендуется провести диагностику ТНВД в нашем сервисном центре. После диагностики наши специалисты предоставят детальную смету работ с учетом состояния вашего ТНВД и необходимого объема ремонта.