КАМАЗ будет комплектоваться новым ТНВД
ПАО "КАМАЗ" анонсировал переход на использование топливных систем российского производства. В предстоящем 2019 году, значительная часть двигателей для грузовиков бренда будет комплектоваться топливной аппаратурой, разработанной Алтайским заводом прецизионных изделий (АЗПИ).
Запуск производственной линии Altay Common Rail System
На церемонии открытия Altay Common Rail System для двигателей, проведенной на территории АЗПИ, знаменательный момент был отмечен запуском новой производственной линии Юрием Герасимовым, занимающим пост первого заместителя генерального директора в ПАО "КАМАЗ".
Перспективы сотрудничества и инновации
Герасимов подчеркнул долгосрочное партнерство с АЗПИ и важность нового производства для КАМАЗа. Ожидается, что около 70% двигателей будут оснащены системами Altay Common Rail System, уже доказавшими свою надежность и эффективность в тестах.
Новый автомобиль поколения "К-5"
В 2019 году запланирован выпуск нового грузовика поколения “К5”, разработанного совместно с Daimler. Новый двигатель "шестерка" будет производиться на базе КАМАЗа и оснащаться системой Altay Common Rail System, соответствующей стандартам "Евро-5" и "Евро-6".
Экономические выгоды и независимость
Проекты, подобные реализованному АЗПИ, важны для укрепления независимости от иностранных поставщиков и снижения производственных затрат. Российская топливная аппаратура на 30% дешевле импортной, что способствует конкурентоспособности КАМАЗа на рынке.
Инвестиции в будущее
Инвестиции в новый проект АЗПИ достигли 600 млн рублей. Продукция алтайского предприятия будет использоваться в производстве дизельных двигателей, включая КАМАЗ. На данный момент, завод является единственным производителем полнокомплектной топливной аппаратуры в России, соответствующей стандартам "Евро-5" и "Евро-6".