Начались испытания самосвала КАМАЗ 6595 с ДВС Р6

Самосвалы КАМАЗ 6595 проходят этап испытаний. Этот этап предшествует опытной сбоке на автомобильном заводе. Для грузовиков такого класса впервые использован двигатель Р6, который успешно прошёл проверку в Научно-техническом центре. В 2020 году намечено производство тестовой серии для эксплуатационных испытаний, а запуск в массовое производство запланирован на начало 2021 года.
Технические подробности самосвала КАМАЗ 6595
КАМАЗ-6595 разработан для эксплуатации на больших промышленных и инфраструктурных объектах, а также в карьерах с горной и песчаной местностью. Принадлежащий к поколению K5, как и тягач КАМАЗ-54901, он оснащен новейшим двигателем КАМАЗ Р6, автоматизированной системой передач и современной электрической архитектурой.
Кабина КАМАЗ-6595 узкая по сравнению с тягачом; спальных мест в ней нет. В основании каркаса предусмотрен тоннель для установки двигателя. Отличает модель массивный трёхсекционный бампер из штампованной стали. Радиатор и линзованные фары защищает стальная сетка. По сравнению с предыдущими моделями семейства K4, новинка включает улучшения шасси, применение лонжеронов высотой 300 мм и обновлённые системы подвески.
Ведущие мосты выдерживают до 16 тонн осевой нагрузки; грузоподъёмность превышает 26 тонн. Конструкторы сосредоточились на надёжности балансирной подвески, усилив её элементы. Часть выхлопа идёт на подогрев кузова, предотвращая налипание груза. Расширенные функции включают возможность дополнительной установки привода от КОМ для прямого отбора мощности от двигателя и опцию усиленного насоса ГУР в зависимости от применения автотехники.

Двигатель КАМАЗ Р6: адаптация и мощь
Двигатель КАМАЗ Р6, лежащий в основе тяжёлых автомобилей, адаптирован к их специфическим условиям использования. КАМАЗ предлагает модели двигателей Р6 экологического стандарта ЕВРО-5 и ЕВРО-6, мощностью от 380 до 550 л.с. После успешных испытаний, новый двигатель подтвердил свои высокие эксплуатационные качества.
Новая модификация двигателя, усиленная до 550 л.с. и снабжённая автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, демонстрирует увеличенный с базовых 2000 до 2540 Hm при частоте вращения 1300 об/мин и ожидаемый ресурс до капремонта в полтора миллиона километров, с интервалом замены масла каждые 150 000 км.