ООО ГК «ЕВРОСПЕЦКАМ»

Грузовые автомобили КАМАЗ и Спецтехника | ПРОДАЖА • РЕМОНТ • ДОРАБОТКИ • З/Ч и КУЗОВА


Адрес электронной почты
+7 (8552) 78-33-99
Отдел продаж компании

Новый КАМАЗ 54901 с кабиной К5

Новый седельный тягач с кабиной поколения К5

При создании магистрального тягача KAMAZ-54901, учитывались требования к комфорту, экономичности, безопасности. Главное достоинство тягача нового поколения – улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство кабины, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн.

Новая кабина с увеличенной площадью и высотой, ровным полом, двумя полноценными спальными местами создают комфорт для водителя в любых дорожных обстоятельствах.

Автомобиль оснащен экономичным, 6-цилиндровым рядным двигателем KAMAZ и автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Цены и модельный ряд

Автомобили КАМАЗ: Тягач седельный
Колесная формула: 4х2
Двигатель: КАМАЗ
Мощность ДВС, л.с.: 450
Класс двигателя: ЕВРО-5
Грузоподъемность, тонн: 35.625
Нагрузка на ССУ, тонн: 10.95
Модель КПП: ZF12TX
Высота седла, мм: 1150
Год выпуска: новый
Цена: 7 581 600 руб.
Купить
Автомобили КАМАЗ: Тягач седельный
Колесная формула: 4х2
Двигатель: КАМАЗ
Мощность ДВС, л.с.: 450
Класс двигателя: ЕВРО-5
Грузоподъемность, тонн: 35.625
Нагрузка на ССУ, тонн: 10.430
Модель КПП: ZF12TX
Высота седла, мм: 1150
Год выпуска: новый
Цена: 7 599 600 руб.
Купить

Особенности комплектации автомобиля КАМАЗ 54901-92

  • Алюминиевые баки общим объемом до 1400 литров - запас хода более 4 500 км.
  • Топливные баки объемом 1400 литров
  • Комфортная кабина шириной 2.5 метра имеет ровный пол для удобства водителей.
  • Межсервисный интервал автомобиля увеличен до 120 000 км.
  • Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 11.946 л., максимальной мощностью 450 л.с.
  • Автоматизированная 12-ступенчатая КПП ZF Traxon.

Цены седельных тягачей включают

Сервисный контракт на 3 года

  • Предоставление срока гарантии качества на условиях завода-изготовителя в период до 3-х лет или до 540 тыс. км пробега (в зависимости от того, какое событие наступит ранее).
  • Все предписанные заводом-изготовителем работы по регламентному техническому обслуживанию, указанные в «Сервисной книжке» и «Руководстве по эксплуатации» (с учётом использования необходимых для этого запасных частей и материалов), включая крепежно-регулировочные, смазочно-заправочные, контрольно-диагностические и другие работы.
  • Выполнение работ по замене деталей Товара, подверженных естественному эксплуатационному износу, при достижении пределов износа, а именно: диски сцепления, щетки стеклоочистителей, тормозные диски, барабаны, колодки, приводные ремни; лампы освещения, но не более 3-х раз в течение срока действия сервисного контракта.
  • Выполнение работ по замене аккумуляторных батарей (АКБ) - 1 раз в течение срока действия сервисного контракта.
  • Выполнение работ по эвакуации неисправного Товара до ближайшего сервисного центра КАМАЗ в течение срока действия сервисного контракта.

Обратный выкуп тягача

Через 3 года по остаточной стоимости равной 50% от цены указанной в договоре для клиентов, заключивших контракт на покупку нового автомобиля КАМАЗ или 45% для клиентов, не заключивших контракт на покупку нового автомобиля КАМАЗ.

Спутниковый мониторинг и контроль эксплуатации — систему «ИТИС-KAMAZ»

А именно, абонентскую плату за подключение и обслуживание по системе ИТИС КАМАЗ на 3 года.

«ИТИС-KAMAZ» – система спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств. Система состоит из программного обеспечения (устанавливается на компьютере, телефоне, планшете) и оборудования (устанавливается на автомобиль).

Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ 54901-92 К5

Габаритные размеры

Размеры КАМАЗ 54901 модификаций M1955. M1950, 1945, M2055
Размеры КАМАЗ 54901 модификаций M1955. M1950, 1945, M2055
Размеры КАМАЗ 54901 модификаций T1945
Размеры КАМАЗ 54901 модификаций T1945

Силовой агрегат

  • Двигатель КАМАЗ 910.12-450 с увеличенным ресурсом и межсервисным интервалом.
  • Автоматизированная КПП ZF Traxon c высокими показателями экономичности благодаря оптимизированной конструкции и новым функциональным возможностям.

Характеристики и особенности двигателя

Рядный шестицилиндровый двигатель KAMAZ-910.12-450 экологического класса Евро-5 и мощностью 450 л.с. обладает высокими тягово-динамическими характеристиками, низкими расходом топлива и уровнем выброса загрязняющих веществ. Ресурс двигателя составляет 1.5 млн. км.

Высокий ресурс и межсервисный интервал двигателя обеспечивается за счет применения следующих конструктивных решений:

  • усиленный блок цилиндров из серого чугуна;
  • стальные поршни со степенью сжатия 17,5;
  • масляный фильтр повышенной грязеемкостью и масляный насос с высокой производительностью;
  • высокое давление сгорания топлива;
  • оптимизирована программа управления двигателем.

Конструктивные решения, обеспечивающие достижения высоких удельно-мощностных, экономических и экологических показателей:

  • одноступенчатый турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха;
  • система топливоподачи аккумуляторного типа (Common Rail) с максимальным давление впрыскивания топлива 1800 бар и электронной системой управления;
  • цилиндро-поршневая группа обеспечивает высокую степень сжатия;
  • система селективной каталитической нейтрализации (SCR);
  • моторный тормоз мощностью до 270 КВт.

Характеристики КПП ZF Traxon

Коробка передач ZF Traxon отвечает современным требованиям в области коммерческих перевозок на дальние расстояния. Ресурс данной АКПП – до 1,2 млн. км.

  • Расчетное количество переключений увеличено на 66%;
  • Прямая передача ‒ до 2800 Н·м, ускоряющая передача ‒ до 3500 Н·м;
  • Пневматический привод сцепления;
  • Максимальное передаточное отношение для понижения расхода топлива;
  • Низкий уровень шума;
  • Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП.

Ходовая часть

  • Новая передняя ось с увеличенной нагрузкой до 9 000 кг.
  • Экономичный гипоидный мост с передаточным отношением от 2.278.
  • Рама выполнена из легкой высокопрочной стали.
Пульт управления задней осью
Задняя ось управляется по высоте с пульта в кабине. Пульт управления задней пневматической подвеской регулирует высоту шасси при сцепке не выходя из кабины.

Мост Daimler HL6

Задний мост тягача
На магистральный тягач КАМАЗ 54901 установлен одноступенчатый мост DAIMLER HL6 с гипоидной главной передачей.

Отличительные особенности и преимущества:

  • экономичность достигается за счет передаточного отношения (2,278) главной передачи и оптимального диапазона работы двигателя;
  • сниженная масса придает дополнительную экономичность, большую грузоподъемность;
  • бесшумность обеспечивается гипоидным зацеплением зубчатых колес, которое мягко передает усилия, не производя шума

Рама и шасси

Рама автомобиля выполнена из лёгких высокопрочных сталей, что позволило снизить снаряженную массу автомобиля и повысить грузоподъемность:

  • передняя ось грузоподъёмностью до 9 т оснащена необслуживаемыми ступицами, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию и повысить производительность техники;
  • соединения карданных валов имеют торцевые шлицы, которые снижают нагрузки на крепёж, что увеличивает ресурс и повышает надежность автомобиля;
  • использование резино-металлических шарниров обеспечивает повышение ресурса.

Кабина

  • Кабина соответствует мировым стандартам качества по безопасности и комфорту. Высота потолка — 2020 мм, ширина кабины — 2270 мм. Водитель может передвигаться внутри кабины в полный рост.
  • На центральной консоли расположены выдвижные ящики для хранения вещей, подстаканники, охлаждаемое место для хранения бутылки с водой.
  • Поддерживать комфортные условия работы позволяет климатическая система, которая обеспечивает распределение потоков воздуха и создает комфортную температуру в салоне вне зависимости от погодных условий.
Верхние ящики над водителем
Достаточное количество ящиков, отсеков и ниш экономят пространство и помогают поддерживать порядок.
Верхние ящики над пассажиром
В верхней части предусмотрены запираемые ящики для более крупных вещей и бумаг.
Мультируль тягача КАМАЗ 54901
Мультируль имеет кнопки для управления: мультимедийной системой, круиз-контролем, бортовым компьютером, навигацией, телефоном.
Пневматическое кресло водителя
Анатомическое кресло с широким диапазоном регулировок и подлокотниками, оборудовано пневмоподвеской и обогревом.
Спальное место КАМАЗа 54901
Полноценное спальное место размером 2200х750х110 мм идеально спроектировано для отдыха и сна.
Переключатели в изголовье кровати
В изголовье спального места имеются переключатели, с помощью которых можно не вставая регулировать подсветку и управлять режимами работы отопителя кабины.

Эргономика и комфорт

  • Электронная система помощи водителю ADAS (опционально);
  • Выводы подзарядки АКБ;
  • Аккумуляторные батареи повышенной емкости — до 2х240 А*ч;
  • Воздушный фильтр с двойной системой фильтрации воздуха;
  • Обтекатель кабины снижает коэффициент аэродинамического сопротивления кабины;
  • Внизу лобового стекла под дворниками имеются ручки, а на переднем бампере широкие ступени, вместе они помогают водителю обслуживать кабину;
  • Солнцезащитный козырек обеспечивает защиту глаз от прямых солнечных лучей и встречных фар автомобилей;
1
Электрические стеклоподъемники и электрорегулировка наклона боковых зеркал.
Широкоугольные большие зеркала
Широкоугольные большие зеркала.
Трехкомпонентные крылья
Трехкомпонентные крылья задних колес имеют быстросъемное строение верхней части крыла.
Задние светодиодные фонари
Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге.
Светодиодная оптика автомобиля КАМАЗ 54901
Противотуманные фары улучшают видимость при плохих погодных условиях.
Ступени в кабину КАМАЗа 54901
Ступени располагаются за дверью, тем самым они защищены от внешних воздействий окружающей среды.

Пульт дистанционного управления

Ключ дистанционного управления тягача КАМАЗ 54901 Ключ дистанционного управления тягача КАМАЗ 54901 Ключ дистанционного управления тягача КАМАЗ 54901

К автомобилю прикладываются:

  • два пульта дистанционного управления (ПДУ) с крышкой цвета хром;
  • один ПДУ с крышкой красного цвета.

ПДУ с крышкой цвета хром применяется:

  • для дистанционной блокирования/разблокирования дверей кабины снаружи;
  • для блокирования/разблокирования дверей кабины снаружи с помощью ключа, размещённого в ПДУ;
  • для включения электронного замка выключателя приборов и стартера;
  • для дистанционного подъема боковых стекол снаружи кабины на закрытых дверях водителя и пассажира.

ПДУ имеет уникальную кодировку с привязкой к конкретному автомобилю. В ПДУ встроен индикатор (цвет-красный). При однократном нажатии на кнопку блокировки или кнопку разблокировки дверей индикатор мигает один раз. При установке ПДУ в слот электронного замка выключателя приборов и стартера индикатор горит непрерывно (визуально свет индикатора скрыт в слоте).

В случае разряда элемента питания ПДУ при однократном нажатии на кнопку блокировки или кнопку разблокировки дверей индикатор мигает два раза. При полном разряде элемента питания ПДУ:

  • дистанционная блокирование/разблокирование дверей кабины снаружи невозможна. В этом случае следует для блокирования/разблокирования дверей кабины применять ключ, размещённый в ПДУ;
  • включение электронного замка выключателя приборов и стартера возможно.

Для извлечения ключа, размещённого в ПДУ, нажать на фиксатор крышки, снять крышку и вынуть ключ.

Пульт дистанционного управления
Пульт дистанционного управления: 1 — индикатор; 2 — кнопка блокирования дверей кабины; 3 — корпус; 4 — кнопка разблокирования дверей кабины; 5 — фиксатор крышки ПДУ; 6 — ключ; 7 — крышка

ПДУ с крышкой красного цвета предназначен для кодирования дубликата ПДУ в сервисном центре.

Панель приборов

Дисплей на панели приборов – это отличный помощник в дальних рейсах! При включении зажигания на дисплее на панели приборов появляется вся необходимая информация: общий и суточный пробег, температура на улице, текущее время, давление масла, напряжение в бортовой сети, расход топлива, параметры нагрузки на оси.

  • Все органы управления находятся на расстоянии вытянутой руки, обеспечивая удобство и снижает утомляемость водителя;
  • Запуска двигателя кнопкой;
  • На тахометре и спидометре отражаются все основные характеристики.

Бортовая информационная система (БИС)

Бортовая информационная система (БИС)
Бортовая информационная система (БИС) автомобиля.

В панели приборов интегрирована бортовая информационная система (БИС) с сенсорным дисплеем диагональю 10,1", которая позволяет водителю:

Во время работы:

  • Навигация к цели;
  • Прослушивать FM-радио или любимые музыкальные альбомы через USB, microSD, AUX, Bluetooth;
  • Совершать телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги (Hands free bluetooth);
  • Управлять ПЖД и автономным отопителем салона, контролировать параметры грузовика (в т.ч. загрузку ведущего моста).

Во время отдыха:

  • Воспроизводить видео в online (YouTube) и в оffline (через USB, microSD);
  • Общаться с близкими через интернет-мессенджеры.

Технические характеристики бортовой информационной системы (БИС)

Разрешение экрана1024х600 HD
Размер экрана10.1 дюйм
Поддерживаемые форматы файловMP3, M4V, WAV, AMR, FLAC, M4R, WMA, OGG, AAC, MKA, APE, MFGA, MP2, WMV, MP4, 3GP, WEBM, TS, MOV, MPEG, MPG, JPG, JPEG
Встроенная память16 GB
Интерфейсы внешних носителейUSB-порт, слот для карты micro SD
Линейный входAUX
BluetoothA2DP
НавигацияNavitel
Модуль WI-FIвстроенный
ИнтернетWI-FI или Ethernet (при наличии трекера ИТИС)
Встроенный AM/FM приемник с функцией RDSFM 87.50- 108.00 МГц
Модуль CANвстроенный
Напряжение питанияот 18 до 32 V DC
Ток потребления в дежурном режимене более 6 мА
Диапазон рабочей температуры от - 20 °C до + 70 °C
Максимальная входная мощность4х45 Вт
Звуковой процессорDSP + 9 полосный эквалайзер
наверх