Запуск серийного производства КАМАЗ-5490 NEO

18.04.2017
2 минуты 55 секунд
Артур Евдокимов
Артур Евдокимов
Руководитель организации

На заводе ПАО «КАМАЗ», являющемся частью Госкорпорации Ростех, началось производство первой партии магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO. Это событие представляет значительный интерес на рынке коммерческого транспорта и грузоперевозок.

Высокий спрос на новинку

Первые заказы на КАМАЗ-5490 NEO уже поступили, что свидетельствует о высоком спросе. Планируется, что в апреле будет собрано 135 единиц этой модели. Обновленный КАМАЗ-5490 учитывает пожелания клиентов и представляет собой улучшенную версию популярного тягача.

КАМАЗ 5490 NEO на сборке
КАМАЗ 5490 NEO на сборке
КАМАЗ 5490 NEO на конвейере
КАМАЗ 5490 NEO на конвейере
Кабины КАМАЗ 5490 NEO
Кабины КАМАЗ 5490 NEO
Тягач КАМАЗ 5490 NEO в отделе ОТК
Тягач КАМАЗ 5490 NEO в отделе ОТК
Установка кабины на шасси тягача КАМАЗ 5490 NEO
Установка кабины на шасси тягача КАМАЗ 5490 NEO
Технический контроль КАМАЗ 5490 NEO
Технический контроль КАМАЗ 5490 NEO

Улучшения: ключевые моменты

Главный конструктор Евгений Макаров подчеркнул, что основное внимание было уделено увеличению ёмкости топливных баков. Благодаря удлинению базы на 200 мм, ёмкость одного топливного бака достигает 695 литров, а при добавлении второго бака - до 1100 литров.

Адаптация к разнообразным требованиям

КАМАЗ-5490 NEO предлагается в четырёх комплектациях: две с автоматическими коробками передач ZF и две с механическими, произведёнными «ЦФ КАМА».

Комплектация Двигатель КПП Модель КПП Объем бака
5490-022-87 (S5) Daimler OM457LA (Евро-5) Механическая ZF 16 S2220 760 литров
5490-023-87 (S5) Daimler OM457LA (Евро-5) Автоматическая ZF 12 AS2130 760 литров
5490-024-87 (S5) Daimler OM457LA (Евро-5) Механическая ZF 16 S2220 760 + 450 литров
5490-025-87 (S5) Daimler OM457LA (Евро-5) Автоматическая ZF 12 AS2130 760 + 450 литров

Увеличенная база также способствует лучшему распределению нагрузки на оси, что снижает риск перегруза заднего моста - критически важно для условий эксплуатации тягача на общедоступных дорогах. Две другие комплектации имеют расположение ящика с аккумуляторными батареями в задней части рамы автомобиля, что как раз позволяет устанавливать вдоль правой части рамы второй топливный бак.

Инновации в конструкции и экономии

Макаров также отметил изменения в компоновке и характеристиках, включая новую рессорную подвеску с резино-металлическими шарнирами, не требующими периодического обслуживания. Это снижает затраты на эксплуатацию для клиентов.

Долгосрочная экономическая выгода для бизнеса

Инвестиции в КАМАЗ-5490 NEO могут принести значительные долгосрочные экономические преимущества для бизнеса. Снижение затрат на топливо, уменьшение расходов на обслуживание и повышение общей надежности транспортного средства делают его отличным вложением для компаний в сфере логистики и грузоперевозок.

КАМАЗ-5490 NEO как символ инноваций в транспортной отрасли

КАМАЗ-5490 NEO является ярким примером того, как инновации и технологические улучшения могут трансформировать транспортную отрасль. Это не просто новая модель грузовика, а продукт, который задает новые стандарты в отрасли, предлагая улучшенные экологические характеристики, безопасность, комфорт и экономическую эффективность.